Жанр: Повседневность, АУ, отчасти ООС, фантастика.
Организация игровой зоны: Эпизодическая ФРПГ.
Игровое время: 2013 год.
Игровое место: Токио, Япония.
Сюжет существует в двух вариантах: как подробное описание ситуации и как подведение, обобщение, уточнение всего выше сказанного. Для "нелюбителей" обилия букв достаточно рассмотрения лишь второй части предлагающейся к прочтению информации. В случае возникновения дополнительных вопросов рекомендуется прочитать FAQ по игре. Но лично АМС советует прочитать все для полной адаптации в происходящем.
От столичного центра вполне логично ожидать сосредоточения всех сил страны, ее капиталов, основных отраслей бизнеса, культурных особенностей, воистину прекрасных либо вовсе ужасающих безумств. Вряд ли последние понятны простому обывателю, который точно не вдается в какие-либо подробности традиционно избегаемых сфер жизни.
... Но окунись в тень, познакомься с тайной стороной жизни большого города...Куда проще заниматься своими делами и совершенно не задумываться, что в ночную пору посреди узкого, забитого хламом переулка может поджидать риск схлопотать пулю или поприветствовать нож между ребрами. Подвернись под руку в неправильное время, чтобы услышать нечто, ни в коем случае не касающееся тебя непосредственно. Нечто, что опасно знать и следует избегать до конца влачения своего существования. Что предпочтешь – краткое мгновение знания или спасение своей жизни?.. Закрой уши, опусти вниз глаза и беги подальше, пока тебя не обнаружили. А как вариант, наличие возможности сломать стереотипы о том, что мафия работает в темное время суток, кода ночь окутывает плечи и прячет во мраке. Видишь то высокое офисное здание? Откуда можешь знать, какие там решаются дела? Тебе и невдомек. И лучше не лезь, если страшишься за свою шкуру.
О, а кто здесь у нас?.. Что случилось, малыш? Ты ведь и впрямь ведешь себя как растерявшийся ребенок, который не сумеет уже и спрятаться за юбку своей мамы. Лет 18-19 тебе есть, правильно? Ничего не помнишь из того, что было до мая 2013-ого, как отрезало ножом. Или, может, одним из тех кунаев, что иногда проносится мимо твоего лица во сне... Хочешь вспомнить, но не можешь никак. Вроде подходишь совсем близко к запертой двери, за которой скрывается разгадка, но не выходит коснуться и ручки. Вот незадача, да?.. Попробуй скрыть сей факт, будь ниже травы и тише воды, или за тебя возьмутся вплотную. Никто не пожалеет твой рассудок в целях узнать правду. А именно: как души совершают путешествия между мирами, как сменяют тела и можно ли это использовать в попытках добиться бессмертия. Осторожнее. Ты не один такой, конечно. Есть и другие. В прошлой жизни кто-то был лучшим другом, а кто-то врагом. Теперь пришла пора строить все заново, пока память, сочащаяся по каплям, не вернулась к тебе полностью. Помни только: время на исходе.
Все торопятся жить, потому что существование каждого конечно. В самом деле, не бессмертие ли является ключом решения проблем? Глупо было бы верить в случайности. Например, что потеря памяти - это несчастный случай, а сны о прошлой жизни, так упорно отрицаемой, - это лишь игра воображения. И времени всерьез остается все меньше, никто не намерен шутить. Когда появляется информация об удавшемся переселении душ, Акацуки - эта древняя секта, как принято называть данную организацию, занимающуюся изучением души и всех связанных с нею процессов - начинает действовать чужими руками, привлекая мафию. Поймать переселенцев, выбить из них правду, а если не выйдет - стереть в порошок их рассудок, не привлекая при этом лишнего внимания. Никто не должен оставлять следов.