...или «Что вы хотите узнать, но стесняетесь спросить.»
В случае возникновения новых актуальных вопросов по сюжету они непременно будут внесены в список ниже.

Q: С чего начинается игра?
A: С выбора персонажа. Все зависит от того, будете ли вы занимать роль канона или же предпочтете неканонического персонажа. И даже если канона, то какого именно.
Самое простое – это отыграть своего собственного героя. Вы просто помещаете его на свое место в Токио и строите его жизнь. И вряд ли вы будете знать об Акацуки и тех странностях, что творятся вокруг. Максимум, вы заметите, что с вашим каноническим другом/подругой в последнее время происходит неладное. В большинстве своем, основные интриги пройдут стороной. Такая вот дискриминация.
Далее, строем идут каноны. Сквозь границу миров проходит непосредственно поколение Наруто из всех Пяти стран. Именно они теряют память при попадание в иное тело. Остальные же остаются нетронутыми, и ход их жизней никакими экстраординарными путешествиями не прерывается.

Q: Как происходит процесс этого вашего переселения душ?
A: Попасть из одного мира в другой можно, как ни странно, лишь погрузившись в сон. Именно в эти моменты грань становится тонкой, и ее возможно преодолеть.

Q: А почему тогда этого не случилось раньше? Почему никто не может в одиночку случайно шастать туда-сюда?
A: Все дело в том, что, какой бы тонкой ни была грань, простому человеку прорваться сквозь нее не представляется возможности. Суть не в способностях супергероев, не в обладании чакрой и даже не в силе воли. Причина кроется именно в Акацуки.

Q: Что в новой реальности представляют из себя Акацуки?
A: Это вы можете узнать из краткого описания мира. Для прояснения ситуации, допустимо добавить, что виной всему было совершение некоего исследования, в процессе которого испытуемый задавался целью покинуть свое тело, попав, согласно изученному данной организацией, в изнанку миров, где и проходят грани. Возможно, одна из них повредилась в течение эксперимента. Именно та, что разделяет данный мир с миром шиноби. Это нарушило изначальное равновесие, что привело далее к обмену энного количества душ идентичных тел из разных миров.

Q: Что случается при переселении?
A: Прежняя память души стирается, память же той, что находилась в теле ранее, недоступна. Просто заснув, человек обнаруживает себя уже не в своей спальне или на привале во время миссии, чего он даже и не помнит, а в любом том месте, которое было выбрано для посещения владельцем тела. Кафе и быстрый перекус, кинотеатр и объятия на заднем ряду, поездка на велосипеде в магазин, примерка платья в магазине – масса вариантов, в которых могут оказаться переселенцы. Отражение в зеркале кажется знакомым, но в некоторых случаях видится изменение некоторых деталей: наличествующий пирсинг, которого не должно быть, шрамы или коротко остриженные волосы, и так далее. Это вызывает некоторое неприятие действительности, потому что, несмотря на всю схожесть, между двойниками слишком много различий. Отсюда может возникнуть и несогласие со своей жизнью, и с существующими привычками, о которых свидетельствуют те или иные факторы в совокупности с протестами тела, как, например, в случае с пристрастием к сигаретам.

Q: Как узнать о том, кем ты был раньше?
A: Об этом свидетельствуют документы в карманах, если они есть. Также велик шанс, что рядом окажется кто-то из этой реальности, знакомый с предыдущим владельцем тела. Имеет место быть вариант одиноко бредущего по улице субъекта с сутулившимися от нависшего груза беспамятства плечами и его встреча с кем-то, кто его якобы знает. Игра каждого канонического персонажа, прошедшего через грань миров, начинается с возвращения памяти. Проще всего, разумеется, если рядом друг/подруга или брат/сестра. Допускаются любые эмоции: от ледяного спокойствия до бешеной паники. Главное, не увлечься и не проложить себе дорогу в психиатрию.

Q: Есть ли вероятность, что память вернется?
A: Когда-нибудь, может быть. Пока придется довольствоваться лишь наитием, интуицией, шестым чувством  - называйте как угодно. Осознание неправильности происходящего, когда кажется, что тот, кто вроде бы является лучшим другом, в родном мире был злейшим врагом. Или в проходящем мимо улавливается что-то смутно знакомое. А поначалу лишь ощущение блока, преграждающего путь к воспоминаниям. Дальше будут кратковременные вспышки из прошлого, чаще что-то незначительное, но за что каждый будет цепляться в надеждах, как бы абсурдно оно не выглядело в сравнении с существующим миром без шиноби.

Q: Чем занимаются канонические персонажи?
A: Касаемо поколения Наруто, то все герои - студенты Токийского университета. Для выбора предлагаются факультеты по следующим направлениям:
Естественные науки
Инженерия
Искусства и науки
История
Лингвистика
Медицина
Педагогика
Психология
Сельское хозяйство
Фармацевтические науки
Физическая культура и спорт
Филология
Экономика
Юриспруденция

Что касается прочих персонажей, то выбор лежит непосредственно перед самим игроком. Для избежания путаницы в хронологии игры администрация проекта оставляет за собой право закрепить фамилию (в случае ее изначального отсутствия), профессию/место учебы за персонажем в случае, если участник по каким-либо причинам покинет форум.

Q: Могут ли одновременно у всех отключиться память и произойти это переселение?
А: Нет, так как данный процесс не мог случиться у всех одновременно. Согласитесь, все одновременно не могли заснуть и тут же отправиться в путешествие по мирам. Поэтому принято считать, что "заживление" грани между мирами заняло месяц, и именно в течение всего мая, откуда берет старт наша игра, происходил обмен душ. Только в мае, и не иначе. При переходе на иное игровое время эпизод с потерей памяти можно будет отыгрывать как флешбек.